21 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка с новогодним сюрпризом))))

Привет, мои дорогие. 
Вы не думайте, я пропала не потому, что лентяйничаю))) Я готовлю, что то очень интересное!  
И как обычно, 31 декабря я хочу разыграть нужный и желанный новогодний подарок! И у меня возник вопрос, как разыграть этот подарок?!

❆Можно как обычно устроить конфетку и с помощью рендома разыграть.
❆ Или устроить конкурс открыток и путем голосования выбрать победителя.
(голосовать будут только участники)

Новогодний подарок еще пока выбираю, что бы вы хотели получить?) Сертификат на покупку в моем магазинчике. Или новогодний набор бумаги и украшения к ней?)) Вариантов море....)
Очень жду ваших предложений)

Совсем скоро уже 1 декабря, наверно уже пора менять блог в новогоднюю одежку?!)  

Уже давным давно, блоги пестрят новогодними работами. Вот и моя первая новогодняя работа в этом году.  Хотелось сделать что то нежное, не яркое. 
Фон сделан с нуля. Маски у меня к сожалению нет со снежинками, поэтому я с помощью ножа сделала себе нужный узор. Покрасила фон в белый цвет и пока краска не высохла, присыпала глитером. Добавила немного голубого спрея. 












Комментариев нет :

Отправить комментарий