14 мая 2016 г.

МК - альбом замок и небольшой обзор книг)

Как и обещала, я подготовила небольшой МК по альбому замку. 
Размеры моего альбома  38*26 см. (до верхнего кончика башни))
А картон у меня, всего 30*30 см. Поэтому мне пришлось немного удлинить картон.
альбом на 10 листиков, 5 разворотов.










 Когда все части альбомы вырезаны, приступаем к обложке.
 Я покажу как делала я, но вы можете уголки сделать и по своему) Может даже лучше придумаете!

 Здесь все понятно)



 А вот здесь я намучилась) Но в итоге, вроде неплохо получилось)





 Теперь приступаем к корешку альбома.

 корешок у меня 4 см (где будет пришиваться перемычки)+ по 5 см ушки, можно сделать шире. Эти ушки мы будем приклеивать к обложке альбома.
 Здесь я увлеклась процессом и не сфотографировала как я делала перемычки альбома.
Нарезала из пивного картона (1мм) полосочки шириной 7мм и длинной 20 см. приклеила на подготовленные кусочки ткани. длинна ткани так же 20 см, а ширина примерно 5 см.
 Первую перемычку я приклеиваю прямо к сгибу корешка. Пришиваю, ровненькой строчкой. 
 2 перемычку я клею с другой стороны сгиба. Середина у меня пока свободна.


 И теперь с небольшими расстояниями приклеиваю, а потом и прошиваю остальные перемычки, двигаясь от края к центру.

 Чтобы закрыть не красивые края, где заканчивается строчка и торчат ниточки. Я приклеиваю кружево. Концы кружева потом спрячу.

 По краю пришиваю обложку к корешку.

 Потом вклеиваю картонные странички. Не забудьте, сначала вырезать из скрапбумаги странички по контуру картонных! Потом будет сложнее это сделать)


 Края прокрашиваю розовой краской.

 Вот мой чип для настоящей принцессы)


 Теперь украшаем обложку.  Я вначале прикладываю все, смотрю. А потом уже начинаю все приклеивать.























 Очень надеюсь, что мой МК будет полезным)
А теперь покажу сегодняшний поход в книжный)
Мы с детьми очень любим читать, каждый вечер они с удовольствием слушают новые сказки. Сейчас читаем незнайку в солнечном городе. Даже младшей нравится. Ей 1 мая исполнилось 4 года.
Надо будет как нибудь сфотографировать наш книжный шкаф в детской)))))
 Вот она моя долгожданная книжка) Уже пробежалась по тексту и немного расстроилась.
А именно....
 (как верно)     -   (как в книге)
Тисовая улица - Бирючинная аллея
Северус Снейп - ЗЛОДЕУС ЗЛЕЙ
Посмотрим, что будет дальше.









Всем пока, пока)

Комментариев нет :

Отправить комментарий