8 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 2 - Счастье луковичное

Привет. Уже которое утро, ко мне в комнату заглядывает теплое солнышко. Даже не верится, что до весны, еще почти целый месяц)
Я очень рада, что решила поучаствовать в СП "Lady Spring" с прекрасными дизайнерами. 

Делая эти открытки, я заряжаюсь весенним настроением)
А теперь я попробую, с помощью моей открытки, передать вам свое весеннее настроение!
Для этого этапа я решила сделать не совсем обычную открытку. Лицевая сторона открытки обтянута хлопковой тканью. Добавила море кружева и нежных цветочков. Открыточка получилась очень нежной) Хотя судить вам)




Чипборд я покрыла глитером.


 Очень жду следующего этапа)
Также хочу поучаствовать в задании)
3 этап СП За Пол Часа до весны - Подснежники



Комментариев нет :

Отправить комментарий