16 января 2016 г.

МК коробочка Мамины сокровища

Я подготовила для вас небольшой МК по коробочке Мамины сокровища.












Для работы нам понадобится:
  • скрапбумага (у меня лист из коллекции Мамина радость, )
  • лист для вырезания (из коллекции Мамина радость)
  • цветы
  • кружева
  • Хлопковое кружево фирмы Гамма
  • полубусины
  • картон
  • синтепон
  • ткань (2 вида)
Начнем мы с внутренних коробочек.
Нам нужно 3 коробочки 5*5 см 1 коробочка 10*10 см и 1 коробочка 10*5 см.
Начинаем с коробочки 5*5 см. Я пользуюсь доской для сгибов. У кого нет делаем с помощью линейки и спицы. 
Эта коробочка у меня будет 5*5 см.  По этой схеме отрезаем не нужные квадратики. 
Вот так должно получится. Напомню таких заготовок нам нужно 3. 
начинаем сгибать и клеить. 


Готова 1 коробочка) 
Теперь делаем коробочку 10*10 см.



И последняя коробочка 10*15 см. 

Все вместе) 
Далее приступаем к стенкам будущей коробочки. 
  • 2 детали размерами 15,5*6 см
  • 2 детали 16*6 см.

примерили)
подготовим ткань для оклейки стенок коробочки. 
Вот таким образом располагаем детали. Мы будем приклеивать ребро стенки 15,5 см. к детали 16 см. Я карандашиком слегка начертила полосу с края куда нужно клеить. Полосочки на детали 16 см.
промазываем ребро и стенку деталей, прижимаем слегка и ждем когда клей схватится. 
Один угол мы оставляем не проклеенным.  Нам нужно будет спрятать ткань. 
Далее промазываем тщательно стенку коробочки клеем на подобие ПВА. Но не переусердствуйте с клеем, а то стенку из за влаги может повести. 
кусочек внутренней стенки тоже промазываем клеем. 
Когда все промазано, можно приклеивать ткань. Я мазала сначала одну стенку, потом клеила ткань, затем другую стенку. И так далее. 
кусочек ткани заворачиваем. 
Далее промазываем верх коробки, чтобы загнуть и приклеить ткань. 
в уголках аккуратно загибаем. 
Когда вся ткань приклеена к коробке, можно склеивать . 

В этот раз я возьму синтепон. Но можно использовать белый флис. С ним легче работать. 
Вырезаем теперь 3 детали для коробки. 

  • 2 детали размерами 16*16 см
  • 1 деталь размерами 16*6,2 см. 

приклеиваем к синтепону и отрезаем лишнее. между деталями оставляем примерно 0,5 см
Примеряем) Должно все хорошо закрываться. 
начинаем натягивать ткань. Не забываем ее хорошенько прогладить утюгом. нам не нужны некрасивые складки. 
Вот таким образом я загибаю уголки. Чем меньше объема, тем лучше приклеиться коробочка. 
Загибаем.  И приклеиваем остальную ткань. 
Теперь приступаем к декору. Я начну с кружева. 



Для объема приклеиваю картон. 


Главным по мимо надписи, у меня здесь будет большой цветочек. 




Я с декором закончила) 
Приклеиваем скрап бумагу, чтобы закрыть все некрасивости) 
Каждый угол коробочки, мы отрезаем уголок ткани.  Затем промазываем клеем. 
И приклеиваем к обложке коробки. 
Затем корешок обложки приклеиваем к коробочке. И фиксируем зажимами. 
Обклеиваем внутри коробки. Стенки и дно. 
Готово!
И снова украшаем)


Вот и все! Надеюсь мой МК кому нибудь пригодится) 

4 комментария :

  1. Просто великолепно! Спасибо Вам большое! Для начинающей мастерицы всё понятно. Давно мечтаю сделать такую себе) ещё раз спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто великолепно! Спасибо Вам большое! Для начинающей мастерицы всё понятно. Давно мечтаю сделать такую себе) ещё раз спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто великолепно! Спасибо Вам большое! Для начинающей мастерицы всё понятно. Давно мечтаю сделать такую себе) ещё раз спасибо :-)

    ОтветитьУдалить