11 ноября 2015 г.

Совместный проект)) Новогоднее настроение

Привет!
Хочу предложить интересный СП! Новогоднее настроение. Я уже начала готовится к этому волшебному времени году) А вы?)
Заказала бумажку, купила формочки для пряников, фетр...
Вот моя подгляделочка... как вы думаете, что это? Пишите в комментариях свои догадки) Первому отгадавшему от меня подарочек (отправка по России за мой счет)


А теперь о СП)

1 этап начнется уже совсем скоро, а именно 16 ноября! (его я пока разглашать не буду, подожду ваших догадок)
2 этап 1 декабря- будем вместе шить носочек из фетра)
3 этап 14 декабря - будем делать новогодние открытки
4 этап - 21 декабря будем делать елочную игрушку
5 этап  - 30 декабря будем печь вкусные печеньки)
Уже можно искать новогодние формочки) Можно купить в икее или вот здесь Я здесь и заказывала. И сразу прикупила кондитерский мешок и насадки. И чуть не забыла про них)  Гелевые красители AmeriColor 
Все, кто хочет присоединится к нам, пишите в комментария) А чтобы нас было больше, расскажите о СП вот такой новогодний банер я приготовила, пусть украсит ваши блогодомики)



 


Комментариев нет :

Отправить комментарий