1 октября 2015 г.

Миник "В нежных объятиях"

Привет! Хочу представить Вашему вниманию свой миник, который я сделала из новой коллекции бумаги "В нежных объятиях" для блога Mr.Painter
Размер альбома 16*16 см. внутренние листы 15*15 см. 

В своей работе я использовала:
Я подготовила для вас, небольшой мастер класс по декорированию обложки.
Мне очень понравилось работать с трафаретом. Рисунок получается четким, не размазанным. 
Я взяла белый акриловый грунт и кисточкой промазала рисунок. 
Лицевую сторону более обильно, чтобы рисунок был лучше видно. А заднюю сторону обложки слегка, тем самым придав ей небольшую потертость) 
Это лицевая сторона. Здесь рисунок яркий и четкий.
У этой коллекции "В нежных объятьях" есть замечательный чипборд.  Он идеально подошёл к моему минику) 
Далее приклеиваем кружево. 
Затем под кружевной элемент я добавляю перья. Также все проклеиваю. По желанию можно прошить иголочкой . 
Один цветочек, центральный. Я решила придать ему блеска с помощью глитера.  Получилось на мой взгляд просто волшебно)
Добавила чип и небольших цветочков. 
Наша обложка готова!
Надеюсь я смогла передать всю нежность этой бумаги?!) 

Спасибо за внимание!!! Вдохновения и творческих успехов вам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий