15 января 2015 г.

Альбом для Димаси и новая конфетка)))

Привет!!!!
Я с первым альбомом после долгих каникул)))
Отдохнувшая и с новыми силами, принимаюсь за любимую работу!!!
А в конце поста, я расскажу о моей новой конфетке.




























В моей группе в контакте. Нас уже 2000 человек)))
Спасибо, что вы со мной, мне очень приятно ваше внимание к моему творчеству!
Спасибо за оценки, за комментарии фотографий и за прекрасные отзывы!!!!!
Хочу побаловать вас еще одной конфеткой) А именно, коробочкой "Мамины сокровища" https://vk.com/photo-46033003_337088838 или на выбор скидкой 80% на заказ коробочки Мамины сокровища!!! (Выбор материалов я оставляю за собой)

Для участия нужно:
1. Быть участником моей группы ( и по желанию стать подписчиком моего блога http://destiny312.blogspot.ru/

 
) Буду очень рада))))
2. Сделать реппост записи
3. Присвоить себе порядковый № под этой записью.
Внимание!!!! Отправка приза платная - за счет победителя!!!!

Розыгрыш состоится когда нас будет 2500 человек)
Победитель будет определен генератором случайных чисел!
С любовью и уважением Анастасия!!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий