15 января 2020 г.

Flourish and Blotts


Совсем не скрап)

Вам интересно куда я так надолго пропала? Я клеила, красила, шкурила и снова красила)) Моя первая проба, я довольна) На очереди «Лавка Олливандера»
Flourish and Blotts самый известный книжный магазин в Косом Переулке. Существует с 1654 года. Основан волшебниками Флоришем и Блоттсом. В этом магазине Гарри Поттер, как, впрочем, и другие ученики Хогвартса, покупал учебники)
Светильник в моем исполнении)
Спасибо большое Александре, за возможность создать это чудо)
подробнее путь создания лавки можно посмотреть у меня https://www.instagram.com/anastasia_khadzhi/




 Я решила сделать окно прозрачным и показать витрину во всей красе)
книги, свертки пергамента. Добавила для уюта шторы.




 и потайная дверца)





Сейчас этот домик стоит в детской и радует нас каждый вечер! 

2 комментария :