21 декабря 2017 г.

СП Волшебный мир Гарри Поттера! Материалы



Я подготовила небольшой обзор материалов для нашего СП
У нас будут в каждом этапе обязательные элементы.  
Чип я бы рекомендовала приобрести у Просто небо, они выпустили целую серию посвященную Гарри Поттеру.   Наверняка вы найдете что то по душе)


- Нам так же понадобятся штампы, любые. Я думаю у каждой из нас они есть)
-краски и/или спреи, глитер, текст.паста
- глитер,  мох, железные украшения.  
Ну и куда же нам без волшебной палочки и совы?!) Это может быть фигурка или штамп или распечатка.
Я подобрала подходящие материалы для этого СП
Бумагу (Если это альбом) вы можете выбрать любую другую, я не призываю покупать именно эту. Или вы решите делать фоны для альбома с помощью красок, спреев, текстурной пасты.
Всем участникам СП я даю скидку 5% на покупку в магазинчике. Мелочь, а приятно)))
(Для получения скидки, обязательно напишите, что вы участник СП)




Многое я заказала с Али Экспресс 




Комментариев нет :

Отправить комментарий