25 августа 2015 г.

Набор в дизайн-команду Mr. Painter

Привет!!!
Все, отпуска закончились!!! Вернулась домой набравшись сил до следующего лета))
И случайно наткнулась, что ТМ MrPainter набирает ДК)
Очень хочу чтобы меня взяли)
Что я ожидаю от участия в ДК?...  Хочу творить в дружной команде, приобрести новых подруг увлеченных скрапом) Неограниченного вдохновения, и конечно опыт!)
Теперь немного о себе)
Я мама 3 девочек. 7 лет, 5 лет и 3 годика. Живу в г. Подольске МО. Увлеклась скрапом наверно как и многие, когда захотела сделать альбом для своей младшенькой дочке))) И тепрь меня уже не остановить))) Отхватила себе "угол" где в основном ночами занимаюсь своим любимым делом) Сейчас потихонечку пишу МК. Можно посмотреть здесь 



Вот мои последние работы!









Коробочка Мамины сокровища



 Рамка, подарок на свадьбу





Тоже рамочка для фотографий



Альбом Алиса в стране чудес!
Подробнее можно посмотреть здесь. Тык)





Новогодний альбом.










Папка для свидетельства о рождении.



Открыточка)




Игольница






Показала самые мои любимы работы) Альбомов куча, но хотелось показать что то кроме альбома) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий