10 июля 2015 г.

Привет)
Я рада представить вашему вниманию свою открыточку, которую я делала специально для задания "Воображариум"
"Суть задания заключается в том, чтобы вдохновиться картинками, общим настроением, палитрой, темой, отдельными составляющими доски и сделать любую работу, какую вы захотите. "
 Вот, что получилось у меня)







 Я просто влюбилась в эти цветочки))





Материалы которые я использовала для создания открытки.
Лист Бумаги Тильда, кружево, шейби лента, дотсы, лилии, розочки, рамка. 
-  ДВУСТОРОННЯЯ БУМАГА FABSCRAPS "ROYAL BABY" PRECIOUS BUNNY
- Prima - Shabby Chic Treasures by Ingvild Bolme - Resin Rabbits
-  Цветочки из коллекции Isabella цвет Dani от Prima Marketing
- БУКЕТ МИНИ-РОЗОЧЕК ОТКРЫТЫХ. ЦВЕТ МЯТНЫЙ
-  чипборд Надпись "Маленькая принцесса" Производство ""Рукоделушка 


Комментариев нет :

Отправить комментарий