25 января 2014 г.

Альбом с мишками для Варвары.

Очень интересная и загадочная история о доставке этого альбома службой http://www.ponyexpress.ru/

Закончив альбом мы с заказчицей решили отправить этой службой доставки (доставка на следующий день) Чтобы она могла его получить 31 декабря!
Но альбом доставили только 15 января сославшись на то что в договоре был указан неверный номер телефона. А дом они не смогли найти)))
Вот мое письмо в эту службу доставки.
Добрый день!По заявке № 15-1419-1602 должна быть доставлена посылка по адресу: Ярославль,******** с датой доставки на 31.12.2013 года. Почему посылка до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕНА?! Из письма Вашего Специалиста отдела контрольных ситуаций Дзитиевой Елены от 13.01.2014 мне стало известно, что якобы "В накладной был указан неверный номер тел получателя, получатель перезвонила, уточнила свой тел, согласовали доставку на 14.01".В накладной есть МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (отправителя). Почему не связались со мной и не уточнили проблемный вопрос ещё 31.12.2013?! Хотя номер телефона получателя в накладной был указан верно. Так же просто не доставили посылку по указанному адресу сослались, что не могли найти ДОМ по указанному адресу.Даже после этого как получатель сама связалась с вашими сотрудниками и была согласована дата доставки , посылка ВСЁ ЕЩЁ НЕ ДОСТАВЛЕНА!!!Получатель весь день (14.01.2014) прождала Вашу доставку, в конце рабочего дня позвонила в ваш офис, на что ей сказали, посылка стоит в статусе проблемной и в список доставки не включена!Возникает ряд вопросов:Во-первых, когда же будет доставлена посылка?!Во-вторых, кто будет нести ответственность за срыв сроков доставки по договору?!P.S. Специально для Ваших сотрудников из Ярославского филиала ссылка на интернет ресурс «Яндекс Карты» с маршрутом доставки от Вашего офиса в г. Ярославль, ул. Чайковского д. 19 до получателя - г. Ярославль,**********.http://maps.yandex.ru/?rtext=57.624178,39.870646~57.6..